9 сентября 2011 г.

     Даааа чего то я сюда долго не писала ну да ладно. Новостей наскреблось на один пост поэтому пока так мало) Сегодня у нас в Ногинске было открытие 100 магазина "Подружка". Ну как же я могла пропустить такое событие? Нет ну конечно как на зло у меня в школе 7 уроков и еще и художка, но это мне не помешало побывать на концерте "Тутси" и еще и купить кое-что. О покупках в конце будет. А пока вот самые сносные и нормальные фотки:



  

































   Вот теперь и о покупках. На днях купила себе очередные кедики такие. Уж люблю я такие серенькие слипы) Ахахах они были до безумия дешевые, но меня это не испугало почему то. Сейчас с удовольствием ношу))



    Ну и как же я могла пройти мимо 20% скидок? Поэтому я купила шампунь Clear Vita ABE( ну как всегда в общем то, просто дизайн пузырька изменился), ср-во для волос что бы не электризовались) Кстати раньше не знала что для это существует специальное ср-во. Раньше всегда Syoss, тоже вроде помогало, но вот сейчас этим попользоваться решила)) И еще тушь купила Rummel. Ни разу такими не пользовалась но думаю хорошая) В общем там набралось на какую то сумму и за это мне дали карту постоянного покупателя 0о и наборчик состоящий из геля для душа, пены для ванны и насколько я поняла мыла. Вот\/



    Ну все на этом) Поздно уже а мне завтра вставать рано. Вставать рано утром в субботу - маразм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий