3 октября 2011 г.

Всем привет:) Я думаю что сегодня будет большой пост о покупках и выходных. Начну с покупок.  В общем я из "Подружки" не вылезаю теперь:D


Матовый лак) У меня вот вопрос такой тем кто пользовался таким. Он должен быть такой густой или мне засохший лак подсунули?



Оооо... Очень понравился. Раньше думала что это наеб с 60 секундами оказалось что нет. В реале очень быстро сохнет.


Наконец то решилась научиться делать smoky eyes.


Балетки Centro.


      Ну с покупками все. Теперь перейдем к фоткам с выходных) Мы отмечали Д.Р. Кати два дня подряд и ночевали у Кристины:D






Я ночь на ладошке держу:DD



Кристина, Ксюша, Кристина, Катя.





С утра.


День второй ахах. В суши баре.



Именинница собснна:D



      Ну вот так мы погуляли))




4 комментария:

  1. у меня такой же матовый лак...и он вообще не густой...так что думаю, тебе просто подсунули такой...

    ОтветитьУдалить
  2. кристюня на лодожке в конверсАх

    ахахаххах

    ОтветитьУдалить